Пятый канал рассказал об итогах работы в социальных медиа в 2018 году

Пятый канал отчитался об итогах работы в социальных медиа в 2018 году — за этот период телеканалу удалось расширить свое влияние в интернете, информирует пресс-служба Пятого.

Штирлиц с бородой: РЕН ТВ запускает «Анекдот-шоу» с Вадимом Галыгиным

В новой программе звезды будут делиться на команды, а победителя определит специальный прибор «смехомер»

В октябре аудитория официального портала Пятого канала увеличилась на 1 млн человек и составила рекордные 10 млн человек, при этом большую часть посетителей по-прежнему составляют люди в возрасте от 25 до 34 лет. Кроме того, за год прямой эфир на сайте Пятого канала посмотрели более 2,5 млн человек.

Официальный канал Пятого на сервисе YouTube собрал в 2018 году 60 млн просмотров, а количество подписчиков за этот период увеличилось на 100 тыс. человек. Наиболее популярными проектами оказались сериалити «Страсть», «Живая история», детектив «Последний мент» и сериал «След».

Вместе с тем число подписчиков групп «Пятый канал. Новости» в социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook, Instagram, «ТамТам», Twitter «Яндекс.Дзен» возросло на 290 тыс. человек (+40% по сравнению с предыдущим годом). А промогруппы канала нарастили аудиторию в 2,5 раза — до 185 тыс. подписчиков.

Источник: iz.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.