В Индии ужесточили правила эксплуатации авиалайнеров Boeing 737 Max после крушения самолета этой серии в Эфиопии 10 марта. Об этом во вторник сообщает агентство ANI.
Boeing с тенью: вторая катастрофа ставит будущее лайнера MAХ под угрозу
Китай, Эфиопия, Индонезия и британская авиакомпания Cayman Airlines уже приостановили эксплуатацию самолета
Главное управление гражданской авиации Индии (DGCA) приняло решение, в соответствии с которым управлять Boeing 737 Max могут только те пилоты, которые имеют не менее 1 тыс. часов налета на этом типе самолетов. У второго пилота должно быть не менее 500 часов налета. Вдобавок перед эксплуатацией Boeing 737 Max необходимо провести дополнительную проверку определенных систем, передает «РИА Новости».
В ведомстве при этом отметили, что в настоящий момент у авиалайнеров этой серии не выявлено ничего, что могло бы вызывать серьезное беспокойство. В Индии самолеты Boeing 737 Max используются авиакомпаниями Jet Airways и SpiceJet. По информации ANI, Jet Airways временно приостановила эксплуатацию модели Boeing 737 Max.
10 марта недалеко от эфиопского города Дэбрэ-Зэйт сразу после взлета рухнул авиалайнер Boeing 737 MAX. Погибли 149 пассажиров и восемь членов экипажа. Причины катастрофы устанавливаются. В декабре прошлого года авиакатастрофа с участием самолета этой же серии произошла в Индонезии. Согласно расследованию, причиной могла стать поломка датчика скорости.
11 марта Федеральное управление авиации США (FAA) посчитало лайнер Boeing 737 MAX пригодным для полетов. 12 марта стало известно, что FAA намерено обязать корпорацию Boeing модернизировать лайнеры 737 MAX 8 и 737 MAX 9 .
Источник: