Ко Дню рекламщика, который отмечается 23 октября, эксперты «Авито» проанализировали рынок труда и выяснили, что зарплата в этой отрасли в среднем по России выросла за год на 8% и достигла 32 964 рублей в месяц.
Число вакансий в сфере рекламы по сравнению с прошлым годом осталось на прежнем уровне, отмечается в пресс-релизе, поступившем в «Известия».
В то же время в некоторых городах спрос на таких специалистов вырос, особенно заметно — в Барнауле (+76%). В ряде городов, напротив, интерес к рекламщикам снизился. Максимально — в Перми (–54%).
Вместе с тем зарплаты в этой отрасли выросли как в целом по стране, так и в большинстве крупных городов. Лидером по этому показателю стал Саратов с приростом 30%. Исключениями, где зарплаты упали, стали Пермь, Иркутск, Омск и Новосибирск, а также Екатеринбург, в котором было зафиксировано самое значительное снижение — на 15%. Самую высокую среднюю зарплату рекламщики могут получить в Москве, Санкт-Петербурге и Красноярске, а меньше всего им готовы платить в Омске.
Отмечается, что рекламщики в России недооценивают стоимость своего труда: в 15 крупных городах средние запрашиваемые оклады ниже, чем предлагают работодатели. Особенно это заметно в Тольятти, Ульяновске и Красноярске — зарплата в резюме отстает от вакансий более чем на 60%. Самую высокую зарплату запрашивают рекламщики в Санкт-Петербурге (50 137 рублей в месяц), а самую низкую — их коллеги в Тольятти (9255 рублей в месяц).
Ранее, 18 октября, сообщалось, что в число самых прибыльных профессий в России вошли финансисты и специалисты в сфере добычи полезных ископаемых.
Источник: