Американцы потратили $6,22 млрд на покупки в интернет-магазинах в «черную пятницу», что на 23% больше, чем в 2017 году.
Данные были собраны на основе покупок в 80 крупнейших американских интернет-магазинах, в том числе Amazon и Walmart. При этом около $2 млрд от всей выручки были получены в результате с мобильных устройств, что на 4,4% выше, чем подобные показатели в 2017 году, пишет ТАСС со ссылкой на CNBC.
22 ноября стало известно, что хакеры накануне «черной пятницы» вывели в интернет порядка 400 сайтов-клонов, копирующих дизайн популярного у россиян китайского онлайн-маркета AliExpress. Также злоумышленниками были зарегистрированы доменные имена, схожие с именем торговой площадки.
«Черная пятница» — период глобальной распродажи товаров в традиционных и онлайн-магазинах. В этом году ее начало пришлось на 23 ноября.
Источник: