На «горячую линию» и «линию доверия» ЕГЭ за период с января по октябрь 2018 года поступил 15 671 звонок, что вдвое больше, чем за аналогичный период 2017 года. Об этом телеканалу RT рассказали в Федеральной службе по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор).
ЕГЭ хотят отдавать на проверку в «чужие» регионы
Рособрнадзор рассматривает возможность перехода на перекрестную систему оценки всех экзаменационных работ
Граждане по телефону доверия могут сообщить о нарушениях, а по «горячей линии» — задать вопросы, касающиеся ЕГЭ, уточнили в ведомстве.
Так, чаще всего россияне интересовались результатами сдачи экзамена (5307 звонков в 2018 году, 3085 — в 2017-м).
Второй по популярности вопрос касался подачи документов и участия в ЕГЭ — 3732 звонка в 2018 году, 2217 — в 2017-м.
Также россиян интересовала процедура сдачи экзамена, в том числе для лиц с ограниченными возможностями. В 2018 году поступило 3114 звонков против 1833 в 2017-м.
В ведомстве отметили, что рост количества обращений обусловлен увеличением числа операторов, принимающих звонки граждан.
С 2009 года ЕГЭ является одновременно выпускным экзаменом в школе и вступительным экзаменом в вуз, который проводится по 14 общеобразовательным предметам.
Источник: