Поход по магазинам, поездка за покупками, шоп-тур. Для нас эти слова уже давно превратились из фраз в понятия и прочно закрепились не только в нашем лексиконе, но и сознании. Они стали значимыми событиями, в ожидании которых большинство женщин строят планы, прикидывают, на что хватит денег и от чего придется отказаться, и с нетерпением ждут, когда, наконец, можно будет с головой окунуться в безбрежный океан соблазнительных вещей, и начать покорять его.
Прежде, чем что-то выбрать женщина обязательно примерит несколько вариантов. Каждая купленная ею вещь будет индивидуальной, эксклюзивной и, конечно, самой лучшей. Но ведь не могут же продавцы выставлять на продажу и, соответственно, закупать у производителя по одному платью разных фасонов и цветов. Нет, так никто не делает. Швейные фабрики продают платья оптом . Это выгодно и им (себестоимость массового пошива гораздо ниже индивидуального), и дилерам (оптовые цены ниже розничных).
У дилеров платья берут на реализацию магазины. Как представители розничной сети, они могут выставить на продажу один экземпляр, из той тысячи платьев, которые поступили от производителя. Остальные 999 будут висеть в магазинах других городов, а, возможно, и стран. А значит, риск, что где-то встретятся две женщины в одинаковых нарядах, сводится к минимуму.