В Минтрансе предложили ввести динамически регулируемые тарифы для управления пиками пассажиропотоков. Об этом говорится в проекте Стратегии развития автомобильного и городского наземного электрического транспорта Российской Федерации на период до 2030 года.
Воздушным экскурсиям прописали правила
Обзорные полеты ограничат радиусом в 50 км от места вылета
Регионам предложено «рассмотреть возможность широкого внедрения механизмов управления транспортным спросом при приоритете транспорта общего пользования», говорится в понедельник, 29 октября, на сайте ведомства. В данном случае речь идет о предоставлении скидок на проезд в общественном транспорте в так называемые внепиковые периоды времени, а не о повышении тарифов в часы пик.
В министерстве сослались на подобную практику в ряде зарубежных городов. В пример приводится стоимость месячного проездного билета в Гамбурге, запрещающего поездки в утренний час пик будних дней с 6 до 9 часов утра, которая на 27% ниже стоимости полноценного проездного билета.
Первыми об инициативе Минтранса написали «Известия». В статье «Счастливые часы: городской транспорт хотят удешевить в дневное время», опубликованной 25 октября, говорилось, что в метро, автобусах и другом общественном транспорте могут появиться динамические тарифы. При их использовании проезд станет дешевле днем.
Источник: