7 бизнес-провалов голливудских звезд

Они зарабатывают миллионы на фильмах, турах и рекламе, и, казалось бы, их имена должны работать на них во всем, обеспечивая стопроцентный успех в любом начинании. Их собственные линии одежды, парфюма и обуви продаются уже на этапе анонсирования. Но не все талантливые люди талантливы во всем, и иногда случается прогореть. Uznayvse.ru публикует семь примеров неудачного бизнеса звезд.

Стивен Спилберг

Один из величайших оскароносных кинорежиссеров в середине девяностых
скооперировался с главой Dreamworks Джеффри Катценбергом для совместного
бизнеса и открыл ресторан под названием «Погружение». Оформив его в виде желтой
субмарины, Стивен Спилберг снабдил зал заведения красными лампами, которые загорались
каждые полчаса, создавая для посетителей иллюзию погружения на глубину. Удачно
дебютировав, ресторан не смог завоевать постоянную аудиторию, и владельцы закрыли
его через пять лет работы как убыточный.

Ресторан Стивена Спилберга

Натали Портман

Известная актриса, взлетевшая до голливудских небес в 14 лет, снявшись в
бессоновском «Леоне», в 2008-м году выпустила совместно с брендом Te Casan
ограниченную линию эко-обуви ручной работы. Актриса славится своей борьбой за
права животных, и продукт вышел на рынок, не имея в составе материалов животного
происхождения. Но цена в 200-300 долларов за пару показалась покупателям
неоправданно высокой, и через год бизнес актрисы закрылся.

Веганская линейка обуви от Натали Портман

Дженнифер Лопес

Обе неудачи – Спилберга и Портман – в одиночку повторила актриса и певица Джей
Ло, которая в течение одного года была вынуждена отказаться от двух стартапов разом.
В 2008-м она закрыла ресторан латиноамериканской кухни, который открыла шестью
годами ранее в калифорнийской Пасадене. Спустя год за рестораном последовал
дизайнерский бизнес актрисы – три ее линии одежды, не заинтересовавшие
покупателей, закрылись одна за другой, окончательно поставив точку в
предпринимательстве Лопес в 2009-м году.

Ресторан Джей Ло

Ева Лонгория

Еще одна неудачная история от еще одной латиноамериканской актрисы. Звезда
сериала «Отчаянные домохозяйки» в 2009-м году открыла в Лас-Вегасе ночной клуб, который назвала в честь себя – Eve Nightclub.
Заведение обросло долгами общей суммой почти в $ 6 000 000 и объявило о
банкротстве. При этом Лонгория владеет успешной сетью латинских ресторанов Beso,
основанной ей за год до убыточного клуба. При этом, сеть активно развивается и
разговоры о закрытии, иногда проскальзывающие в СМИ, навеяны, скорее, историей с
клубной неудачей актрисы, чем реальным положением дел.

Ночной клуб Евы Лонгории

Канье Уэст

Славящийся своей слабостью к моде, рэпер установил своеобразный рекорд: его
дизайнерский бизнес потерпел фиаско через два дня после запуска линии одежды
Pastelle в 2009-м году. Сразу после размещения первых фотографий продукции
пользователи интернета разнесли амбиции исполнителя в прах, сказав, что он не имеет
понятия о том, как создается одежда, и обвинили рэпера в погоне за деньгами в ущерб
качеству.

Бренд Канье Уэста

Джастин Тимберлейк

Пожалуй, единственный пример в нашем списке, когда провал бизнеса не зависел от
предпринимательского таланта основателя. В 2006-м певец открыл в Нью-Йорке
ресторан итальянской кухни Destino, быстро завоевавший популярность среди
голливудских деятелей искусства – актеров, музыкантов и художников. Находясь в
старом доме, нуждающемся в капитальном ремонте, заведение постоянно испытывало
проблемы с сантехникой, которые разрешились в 2015-м году прорывом
канализационной трубы у соседей сверху. Полный гостей ресторан затопило, и
Тимберлейк принял решение о его закрытии.

Ресторан Джастина Тимберлейка

Мэнди Мур

Американская певица и актриса в 2005-м году запустила линию одежды Mblem. Бренд,
направленный на создание современных молодежных коллекций в сочетании с
винтажными веяниями, был представлен по всей Америке в крупнейших универмагах.
Первые бутики произвели фурор, а первая же коллекция стала хитом продаж. Процент
от дохода уходил в благотворительную организацию по борьбе с лейкемией для
проведения исследований по поиску новых методов лечения болезни. Однако через
четыре года, в 2009-м, певица, сославшись на занятость в музыке, закрыла все
магазины. Поговаривали, что истинная причина состояла в разногласиях Мэнди с
партнерами по бизнесу.

Бутики одежды от Мэнди Мур

Отечественные знаменитости не отстают от мировых – им тоже не всегда удается сделать бизнес прибыльным. О бизнес-провалах российских звезд читайте в этом материале.
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Источник: uznayvse.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.