4 красивые советские актрисы с поломанной судьбой

Советский кинематограф был богат на красивых актрис. Однако не всем привлекательная внешность играла на руку. История сохранила имена многих ярких представительниц эпохи, которые так и не смогли стать по-настоящему счастливыми. Редакция uznayvse.ru расскажет о тех, кто оказался заложницами своей красоты и сопутствующих обстоятельств.

Любовь Орлова

Становление советского кинематографа в целом невозможно представить без Любови Орловой. Эта красавица оказалась любимицей как простых зрителей, так и партийной элиты, включая самого Сталина. Поскольку с западными картинами в СССР практически никто тогда знаком не был, лишь со временем стало понятно, что образ Орловой не совсем оригинален. Её второй муж – режиссёр Григорий Александров – создал из супруги советскую версию Марлен Дитрих.

Любовь Орлова

Хотя карьеру актрисы сложно назвать не сложившейся, она могла достичь большего. Ревность мужа привела к тому, что Орлова снималась исключительно в его фильмах. С годами появилась и другая проблема – комплексы по поводу увядающей красоты. В последние годы Любовь Петровна превратилась в затворницу, почти не встречалась с журналистами, а для редких интервью тщательно гримировалась и позволяла себя фотографировать только с определённого ракурса.

Орлова до последнего играла молодых героинь (кадр из фильма «Скворец и Лира»)

Светлана Светличная

С этой советской красоткой связано несколько нововведений в кино 60-х годов. В «Бриллиантовой руке» (1968) Светлана Светличная представила новый образ, ранее не эксплуатировавшийся на экране в СССР. Её Анна Сергеевна – раскрепощённая, модная и дерзкая. Она притягивает к себе мужские взгляды и точно знает, чего хочет. К тому же у сцен с актрисой имелся эротический подтекст, что также не свойственно тому времени.

Светлана Светличная в «Бриллиантовой руке»

По идее, после столь яркой роли перед Светличной открывалось много дверей. За плечами были и другие проекты, а также полученное во ВГИК образование. Сниматься Светлана Афанасьевна продолжала, но фильм Леонида Гайдая так и остался самым ярким в её биографии. Особенно тяжело пришлось в 90-е годы: в силу возраста прежнему образу она уже не соответствовала, а ничего нового найти для себя не могла.

Актрисе уже под 80, но она по-прежнему уделяет много внимания внешности

Наталья Кустинская

Пик славы актрисы пришёлся на 60-70-е годы прошлого века. Привлекательная внешность позволила запоминаться зрителям даже после небольших ролей. Хотя и на первом плане она оказывалась часто. Одна из самых известных работ Натальи Кустинской – комедия «Три плюс два» Генриха Оганесяна. Красоту актрисы отмечали даже западные журналы: она попала в список самых красивых женщин своего времени. И это при том, что советское кино практически не имело выхода на западные рынки.

Наталья Кустинская в молодости

Перелом в судьбе Кустинской произошёл после развода с третьим мужем – космонавтом Борисом Егоровым. Он изменял актрисе, но остался зол на неё после расторжения брака. Связи Егорова, а также депрессия актрисы негативно повлияли на карьеру. Красота увяла, появились проблемы с алкоголем и здоровьем. Хотя актриса умерла в 2012, последние фильмы с её участием вышли в 80-х. Она до конца верила в возможность возвращения на экран.

Последние годы жизни актрисы не были счастливыми

Изольда Извицкая

Актриса с вдающимися внешними данными получила главную роль своей карьеры спустя всего год после окончания обучения во ВГИКе. Фильм Григория Чухрая «Сорок первый» (1956) сделал Изольду Извицкую настоящей звездой. Она активно снималась на протяжении почти десятилетия: с середины 50-х до начала 60-х годов. У актрисы появились определённые запросы к ролям, и она всё реже получала желаемое. Когда пришло понимание, что надо менять собственный подход к выбору проектов, работы уже предлагали меньше. Извицкая сделала ставку на красоту и проиграла. Утешение она нашла на сцене театра, но ненадолго.

Сегодня имя Изольды Извицкой незаслуженно позабылось

Развод с мужем – актёром Эдуардом Бредуном – стал последней каплей. Кстати, именно супруг приучил актрису к употреблению алкоголя. Изольда Васильевна не появлялась на съемочной площадке пару лет и умерла в своей квартире из-за постоянных запоев и сопутствующих им проблем в 1971 году.

У каждой из вышеперечисленных актрис были потенциал и красота. Но, как это ни странно, именно внешность в некоторой степени помешала им добиться всех поставленных целей.
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Источник: uznayvse.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.