Почти половина россиян оказалась недовольна обслуживанием в детских магазинах

Больше всего претензий при посещении детских магазинов у россиян вызывает работа персонала, а не цены на товары. Об этом говорится в исследовании, проведенном социологической службой консалтингового агентства Paper Planes. 

Экспорт игрушек поставил рекорд

Объем поставок за рубеж достиг максимума за последние три года

Согласно полученным результатам, вопросов к работе сотрудников детских магазинов у покупателей в три раза больше, чем к стоимости товаров — 46% против 15%.

«Посещение гипермаркета детских товаров несет в себе элемент праздника. <…> Плохое обслуживание крадет у покупателей этот праздник, становится пресловутой ложкой дегтя в бочке меда. Фора, которую получает торговая точка с учетом своей специализации, растрачивается», — подчеркнул управляющий партнер консалтингового агентства Paper Planes Илья Балахнин.

Так, 20% опрошенных недовольны нехваткой персонала, 16% — очередями на кассах. По поводу некомпетентности консультантов высказались 7%, а на грубость продавцов пожаловались 2%. При этом о недовольстве высокими ценами заявили лишь 11% респондентов, а недостаток промоакций отметили 4%.

Агентство Paper Planes также выявило, что чаще всего россияне приобретают в детских магазинах игрушки, реже — одежду и обувь.

Источник: iz.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.